Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

 
У френда http://hitch-hiker.livejournal.com/73787.html суперские фото из Стамбула, и вообще отовсюду. Жызнь! Он путешествует автостопом. Не хухры-мухры...

вот так в Стамбуле продают фрукты, и это вам не какашки в пластиковых коробочках за мильен рублей.

Photobucket - Video and Image Hosting


а вот что бывает с туристами которые плохо себя ведут. Их убивают а бренные останки выставляют на всеобщее оборзение.

Collapse )

Новый Афон

 Снимали в Новоафонском монастыре. Ему 130 лет, а ремонт делают тока щас. Разговаривал с настоятелем и выяснилось что у них есть монахи-дагестанцы. Из новообращенных. Приняли христианство и пришли в монастырь. С одним я поговорил, но он как то не сособо настроен был общаться. Остальные не захотели. настоятель отец Андрей классный такой мужик. Все понимает с полуслова, как будто всю жизнь на тв работал, приехал самый главный по Абхазии, отец Виссарион-колоритный , седобородый. То же самое, одно удовольстие работать. 

  

(no subject)

 Тут на "однокласниках" ,представители абхазской общественности, написали мне ноту протеста из за того что я рассказал про грибы в их ванных. Они мне не поверили и сказали, что надо было селиться в гостиницах получше. Ну во первых ,даже дешевая гостиница не повод чтоб засрать ее до такой степени когда там растут грибы, Во вторых, отель "Рица" где мы жили, самый что ни на есть лучший в Сухуме. Там даже гости президента вашего селятся. Так что эта фото подборка посвящается моим читателям из солнечной Абхазии.Вот тут на фотках ваша "Рица" и ваши грибы. С самого первого дня.И не надо говорить что это фотошоп или что я их из банки наковырял. Сами выросли.

 


Collapse )

Чайки


Когда тут у нас была хорошая погода и я пил кофа на набережной, мы вдруг увидели что чайки которые обычно кушали что то на мусорках и воровали что то из шашлычных, совершенно ебнулись и ,страшной черной тучей, кружат над берегом и орут так, что все там в кофейне чуть не обосрались 125 раз. Потому что кто то стал кричать что это к землетрясению, а еще кто то, что надо встать под дверную арку. Но на набережной дверей нету, поэтому всем было наплевать и все остались сидеть и пить кофе и смотреть как чайки прямо как фашисты кружат на Сухумом. А я всю ночь ждал землетрясения и ночевал в шкафу чтоб если нас завалит не опозориться. Потому что это ж будут снимать все телевизьонные каналы, и вдруг снимут как меня вытаскивают из под завалов спустя три дня а я , стыдно сказать, даже срамоту прикрыть не могу, так как ослабел. Поетому я подумал, что постелю себе в шкафу, чтоб если начнет трясти, сохранить спокойсвие и невинное выражение лица, быстро натянуть штаны с рубашкой и не бояться что все узнают какие у меня трусы и увидят это по телевизеру.
Но самое обидное, что утром пошел дождь. Оказалось, что чайки просто сошли с ума к непогоде. 



это не снег это чайки
 


Collapse )

Гостиница РИЦА. Грибной сезон.

Вот что росло у меня в ванной, в самой центровой и бахатой гостинице Сухуми, которая называется «Рица». Посмотри Матильда .


А я не мог понять чего это заходя в ванную у меня «….кружится голова, ах голова кружИтся» как пела моя родственница Клавдия Шульженко. Сначала я просто офигел, и подумал, это сколько ж они тут не убирали в номере, что здесь грибы начали расти. Не стал жаловаться на ресепшн потому что и так в этот день я попросил поменять мне банный халат из за какой то мелочи. У меня дурная привычка всегда рассматривать то, что я одеваю. А тут я увидел козявки , да, да, самые настоящие зеленые козявки из чьего то носа, на внутренней стороне халата. Я позвонил и попросил поменять. Пришла горничная, у которой на лице было написано « теперь из за тебя, меня уволят и мои дети помрут с голоду». Я подумал, что если я попрошу собрать еще и урожай грибов который вырос в их ванной, то могут умереть от голода, еще чьи то дети. Думаю, « наверное, будут завтра убирать и урожаем этим тоже займутся». Но не тут то было…. С каждым днем грибочки росли и росли, и я даже как то к ним ,сердешным, привык. Поливал их. Но потом когда от них стало все пачкать каким то Чорным порошком я подумал что пусть лучше кого то уволят, чем уволятся мои легкие или грибы будут расти у меня между пальцев ног. Но это я только так подумал. На самом деле для меня хуже нет чем чьи то дети будут голодать. Поетому я собрал их , аккуратно, салфеточкой и выкинул в мусорку. Уголок вытер. Вот теперь я переживаю, а вдруг это такая правительсвенная программа. Выращивать грибы, когда не сезон у мандарин? И я просто взял и ,совершенно жестоким образом, погубил урожай и надежду абхазского народа на экономический рост. Извините меня если это так…

мобилизацыя



мобилизацыя

нас тут отправили в Абхазию снимать мобилизацию. Ну, типа начинается опять тут конфликт у них с грузинами. Но всем тут оказалось на мобилизацию наплевать, и вообще про нее никто не слышал кроме московских информаагентсв. Поетому чтоб не сидеть без работы я тут начал в панике бегать и искать разные темы чтоб снять какой нибудь сюжет. Нашли оружейника, который делает вещи под старину. Восстановил какую то древнюю технологию. Мужик оказался молодец, я таких сильно уважаю. Настоящий фанат своего дела, не просто кует мечи, у него целая библиотека по оружейным делам и археологии. Он знает все про холодное оружие, очень интересно рассказывает. Выглядит как Шамиль Басаев, а разговаривает как историк из академии наук СССР . ну и я конечно не удержался и устроил себе эротическую фотосессию прямо в кузнице. Выйдет в апрельском номере
журнала «Оружеводство и свиноводство» под заголовком «Журналист меняет профессию».
Смотрите, всем желаю щастья, здоровья побед и чтоб ковать вам свое щастье в кузнице не отходя от кассы.

(no subject)

Смотрел вчера эфир. Какое счастье что я тут в Абхазии, в командировке и не принимаю участие в этой вакханалии.
спасибо за внимание.

Абхазия

Я тут раньше писал, что там где наши кавказцы всегда в ресторанах хорошая еда и обслуживание. Так вот Матильда, запиши себе на лбу, что я ошибался.Вчера пошли в ресторанчик рядом с гостиницей , почти пустой, нам всякую ерунду несли три часа. про горячее вообще молчу. Утром пошли завтракать. При гостинице. Там завтраки почти комплексные, никто себе переполок в 8 утра не просит.Ну возьми ты приготовь этой каши и блинчиков на 20 человек и разогрей. нет, гордые женщины принимают полчаса заказ, а несут пока мы не состаримся.
Зато тут солнышко и я щас пойду на набережную где пальмы и кипарисы кофе пить.
п.с. делаю тут всякие прикольные фото, но выложить не могу потому что в инет кафе надо сначала дать флешку админу, он скачает ее содержимое, а потом можно тока запостить. А у меня на флешке групповой снимок сотрудников "первого канала" в обнаженом виде. Он не должен попасть в руки конкурентов.Извините.В случае опасности я должен флешку сьесть не разжевывая...

Абхазия.

Матильда, если я тебе скажу какая тут в Абхазии самая популярная песня ты умрешь от удивления и мне придется тебя хоронить. Глория Гейнор I will survive . Еще когда мы с оператором переходили границу, а это два километра пешком по говнищу мимо палаток со всякой ерунгдой, там из "студий звукозаписи" звучал не айдамир мугу и не шуфутинский даже,а Глория Гейнор. Сегодня утром пока мы ждали 25 минут когда у нас примут заказ в кафе, эта пестня прозвучала в исполнении заслуженой артистки нашей галактики Ларисы Долиной. И вот сижу я в инет кафе и рядом, какие то местные пацаны слущают ее играя в какую то игру типа какой то стрелялки.
вот так.